В стоматологических клиниках каждый пациент заключает договор на платную установку протезов, имплантов или коронок. На подобные услуги всегда дается гарантия. Главный врач клиники, врач-стоматолог высшей категории, член Ассоциации Общества по изучению цвета в стоматологии Наталия Кадькалова рассказала aif.ru, что представляет собой гарантия на зубы, когда она работает и как долго действует.
В стоматологической сфере пациента защищает «Закон о защите прав потребителей». Именно в нем есть положения о гарантии на установку пломб или протезирование, которую самостоятельно устанавливает исполнитель определенных работ.
«Какие есть гарантийные сроки на стоматологические услуги, лучше уточнять до начала лечения. Все это прописано в договоре, который пациент подписывает еще до начала процесса лечения. Нужно детально ознакомиться с содержанием такого документа», – отметила Наталия Кадькалова.
Пока действует гарантия, пациент может обращаться в клинику, с которой у него заключен такой договор, для бесплатного устранения дефектов. Под гарантийный случай может попадать замена пломбы на место выпавшей. Также пациент сможет вернуть средства, потраченные на устранение недостатков в другой клинике. Для этого нужно обязательно собрать все документы на лечения в новом учреждении.
В договоре также прописываются и обязательства пациентов. Ведь если проблема возникла из-за ненадлежащего ухода за ортопедическими конструкциями или недостаточной гигиены полости рта, то клиника вправе отказать проводить бесплатное лечение и возмещать ущерб.